Резиновые напольные покрытия!

Канатные типа Т

Канатные электротельферы типа Т являются самыми популярными в России и других странах. На сегодняшний день Балканско ехо выпустило более 1 800 000 таких талей, которые работают более чем в 40 странах мира.

ВНИМАНИЕ!!! В настоящее время появилось много фирм, которые выдают КИТАЙСКИЕ тали за БОЛГАРСКИЕ! ЗПО Феникс считает, что КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗНАТЬ ЧТО ЗА ТОВАР ОН ПОКУПАЕТ! Мы поможем Вам научиться отличать тали китайского производства от талей болгарского производства, возможно это поможет Вам избежать участи быть обманутыми продавцом. 

Обратите внимание на два фото ниже: красным кружком изображено место, которым различаются болгарские и китайские тали - это редуктор. У китайских талей редуктор имеет небольшую выпуклость, у болгарских талей редуктор имеет форму правильного цилиндра. 

Таль электрическая Т-10 Болгария Таль электрическая Китай

Доказательство, что нижняя таль китайская: Вы можете увидеть эту таль на сайте китайского производителя, перейдя по ссылке: http://www.zyqzj.cn/productInfo.php?pid=191

Доказательство, что верхняя таль болгарская: Вы можете увидеть данную таль на сайте Болгарского производителя. перейдя по ссылке: http://balkanskoecho.com/ru/vajeni-elektrotelferi-seria-t-data.html

Конечно, тали производства Болгария более качественные, но и более дорогие. Покупая тали китайского производства Вы можете значительно сэкономить. Китайские тали целесообразнее использовать на менее загруженных и менее ответственных участках. Но в конечном итоге ВЫБОР ЗА ВАМИ! Завод Феникс реализует электрические тали и производства Китай и производства Болгария, но покупая у нас Вы будете точно знать таль чьего производства Вы приобрели!

В нашей стране канатные тали типа Т встречаются практически также часто как и электрические тали производства Россия типа ТЭ. Это еще раз доказывает практичность, надежность и удобство в эксплуатации таких талей. Тали типа Т легко поддаются ремонту, т.к. произведены по модульному типу и все части в них легко поменять на новые.  Также немаловажно, что запасные части к талям типа Т в нашей стране продаются практически во всех областных городах.

Гарантией качества нашей продукции является внедренная и сертифицированная система управления качеством согласно EN ISO 9001:2000.

Различают 3 вида талей типа Т:

1. Электротали типа Т 45 (0.5т, 1т, 2т, 3.2т, 5т)
2. Электротали типа Т 10 (0.5т, 1т, 2т, 3.2т, 5т, 8т)
3. Электротали типа Т 39 (2т, 4т, 6.3т, 10т, 12.5т)

Технические характеристики электрических канатных талей типа Т производства Болгария:

  • Напряжение: 380–400V (специальные исполнения – согласно заказу)
  • Частота: 50Hz (специальные исполнения – согласно заказу)
  • Оперативное напряжение: 24 V, (42 V)
  • Класс защиты IP54 (EN 60529)

Условия эксплуатации электрических канатных талей типа Т производства Болгария:

  • климат – для нормального, тропического или морского климата;
  • среда – для нормальных или химически агрессивных сред;
  • температура окружающей среды:
    1) для нормальных температур: с -25оС до +40оС;
    2) для низких температур: от -40оС до +40оС;
  • относительная влажность воздуха – 80% при температуре воздуха 20оС;
  • в закрытых помещениях или на открытом под навесом при нормальной пожароопасности.*специальные исполнения – согласно заказу

Электротельферы представляют собой модульную конструкцию со следующими узлами:

1. РЕДУКТОР

Двухступенчатый планетарный редуктор расположен вне барабана или корпуса электротельфера. Компактная конструкция обеспечивает надежную передачу момента от барабана электродвигателю. Использование высококачественных материалов для производства гарантирует надежную его работу. Расположение редуктора обеспечивает его легкодоступность в период эксплуатации.

2. МУФТА ЗУБЧАТАЯ

Конструкция, обеспечивает надежность передачи крутящего момента от вала электродвигателя к валу редуктора. Обеспечивает аксиальную и угловую компенсацию, чем гарантирует нормальную и безаварийную работу тельфера.

3. БАРАБАН

Смонтирован соосно редуктору и электродвигателю на шариковых подшипниках на передних фланцах редуктора и электродвигателя. Конструктивно выполнен с винтовым каналом для расположения каната, согласно DIN 15020.

4. КОРПУС

Цилиндрическая форма стальной сварочной конструкции получена из листового металла. С обеих сторон корпуса смонтированы редуктор и электродвигатель, так же к корпусу монтируется крановая тележка (в передвижном исполнении) . К корпусу крепится и неподвижный конец каната. Конструкция позволяет реализовать различные виды полиспастных систем с помощью дополнительных несущих элементов.

5. КАНАТОУКЛАДЧИК

Обеспечивает позиционирование каната на барабане для его правильной укладки в винтовом канале барабана при подъёме и опускании груза. Активирует концевыевыключатели механизма подъема и опускания крюка.

6. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОДЪЕМА

Трехфазный асинхронный двигатель с конусным ротором с встроенным конусным тормозом. Характеризируется простотой конструкции, обеспечивающей высокую степень надежности и ремонтопригодности. Полностью автоматический тормоз, позволяющий обеспечить надежность останова груза.
Простота при обслуживании и наладки в процессе эксплуатации.
Класс защиты IP 54 или IP 55, IP22 (EN 60529) тормоза, класс изоляции F (Н – по договоренности с клиентом).
Предлагаются и в двухскоростном исполне-нии с соотношением: микроскорость: основная скорость: – 1:4, 1:6, а также и бесступенчато по заказу. Все электродвигатели оснащены защитой от перегрева обмоток.
В клемной коробке электродвигателя размещен встроенный ограничитель конечных положений крюка.

7. КРЮК

Конструкция крюка и роликового блока полиспаста соответствует требованиям DIN 15400.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Оформлен в виде шкафа с электроаппаратурой, обеспечивающей все требования
безопасности и защиты элементов. Разработан в основном на базе контакторного управления электродвигателей, с возможностью для реализации радио или частотного управления. Класс защиты IP 54.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

Современный дизайн, материалы обеспечивающие высокий урвень безопасности; возможно исполнить бесступенчатым управлением. Класс защиты IP 65.

МОНОРЕЛЬСОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Исполнения с нормальной и уменьшенной строительной высотой. Приводятся в действие электродвигателями с конусным ротором и автоматическим конусным тормозом, одно- и друхскоростные (соотношение 1:3, а
также бесступенчато по заказу), степень защиты IP54, класс изолации F.
Возможность для движения как по прямолинейным участкам, так и по изгибам, по монорельсовым путям шириной 90…300 mm.  Степень защиты IP 54. Возможные дороги передвижения: по прямолинейным участкам и изгибам, по монорельсу широчиной 90…300 mm.

ДВУХРЕЛЬСОВАЯ КРАНОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Исполнения в широкой гамме грузоподъемности, приводимые в действие одной или двумя моторредукторными группами, окомплектоваными электродвигателями с конусным ротором и автоматическим конусным тормозом, одно- и двухскоростные (соотношение 1:3, а также и бесступенчато по заказу),  степень защиты IP54, класс
изоляции F. Широкая гамма межрельсового расстояния (1000-2800 mm).

Для правильного выбора механизма подъема Вы должны знать:

1. Максимальный вес поднимаемого груза.
2. Максимальную высоту подъема.
3. Необходимую скорость подъема.
4. Условия эксплуатации.

Потом должны определить группу режима работы механизма подъема, согласно FEM 9.51, DIN 15020, ISO 4301 или ГОСТ 25835.

В связи с этим надо предварительно определить:

  • класс нагрузки;
  • класс использования;

Класс нагрузки определяется с помощью коэффициента нагрузки К, вычисляемым по формуле:К = E[(Qi / Qnom)3.t/ Eti]Qi – груз, который механизм поднимает за время ti ;
Qnom – номинальная (максимальная) грузоподъемность механизма;
ti – продолжительность эксплуатации с грузом Qi;
Eti – сумарное время для работы механизма с грузом.
Потом определяется среднее машинное время Тм в сутки:Тм = 2.H.N.T / 60.VH – средняя высота подъема, m;
N – количество циклов в час (циклом считается: подъем-пауза-спуск-пауза) ;
T – дневная продолжительность работы, h;
V – скорость подъема, m/min.
Из полученных данных определяется группа режима работы и выбирается механизм подъема:

Грузоподъемность - 2000kg
Усредненная высота подъема H 3 m
Скорость подъема V 8 m/min
Полиспаст - 2/1
Класс нагрузки - Умеренный
Количество циклы в час - 30
Дневная продолжительность работы Т 8 h

Вычисляется среднее машинное время в сутки:

Тм=2.H.N.T/60.V=2.2.30.8/60.8=3, h 

Из таблицы внизу, учитывая Тм=3h и класс нагрузки „средний” определяется группа режима работы механизма подъема – 2m пo FEM9.511.

Тип механизма подъема МТ410 определяется учитывая требованную грузоподъемность 2000 кг, уже определенную группу режима работы 2m и тип полиспаста – 2/1:

Трехфазный асинхронный двигатель с конусным ротором с встроенным конусным тормозом. Характеризируется простотой конструкции, обеспечивающей высокую степень надежности и ремонтопригодности.

Полностью автоматический тормоз, позволяющий обеспечить надежность останова груза.

Простота при обслуживании и наладки в процессе эксплуатации.

Класс защиты IP 54 или IP 55, IP22 (EN 60529) тормоза, класс изоляции F (Н – по договоренности с клиентом).

Предлагаются и в двухскоростном исполне-нии с соотношением: микроскорость: основная скорость: – 1:4, 1:6, а также и бесступенчато по заказу. Все электродвигатели оснащены защитой от перегрева обмоток.

В клемной коробке электродвигателя размещен встроенный ограничитель конечных положений крюка.

Расшифровка маркировки канатного тельфера типа Т в зависимости от конструктивного исполнения, технических характеристик и наличия дополнительных функций:
Пример: 45T2FII-10516MCK
Первый символ (45) - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
11 – с ключом на пульте управления (по умолчанию);
12 – с тепловой защитой электродвигателя механизма подъема;
13 – с ключом на пульте управления и тепловой защитой электродвигателя механизма подъема;
42 – с ограничителем грузоподъемности;
43 – с ключом на пульте управления и ограничителем грузоподъемности;
44 – с тепловой защитой электродвигателя механизма подъема и ограничителем грузоподъемности;
45 – с ключом на пульте управления, тепловой защитой электродвигателя механизма подъема и ограничителем грузоподъемности.

Второй символ (Т) - ТИП ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КАНАТНОГО ТЕЛЬФЕРА:
Т – таль электрическая канатная типа Т;
ВТ – таль электрическая канатная типа Т во взрывозащищенном исполнениии;
ТК – таль электрическая канатная типа Т с полиспастом 4/2.

Третий символ (2) - СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА:
Индекс отсутствует – 16 м/мин (при полиспасте 1/1); 8 м/мин (при полиспасте 2/1); 4 м/мин (при полиспасте 4/1);
2 – 24 м/мин (при полиспасте 1/1); 12 м/мин (при полиспасте 2/1); 6 м/мин (при полиспасте 4/1);
3 – 32 м/мин (при полиспасте 1/1); 16 м/мин (при полиспасте 2/1).

Четвертый символ (FII) - КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Индекс отсутствует – стандартное исполнение, умеренный климат;
Fll – исполнение для низких температур;
Tll – тропическое исполнение;
C – исполнение для химичски агрессивных сред;
МР – морское исполнение (в соответствии с требованиями морского регистра).

Пятый символ (10) - КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
01 – стационарное, на лапах, полиспаст 2/1;
02 – стационарное, на пальцах, полиспаст 2/1;
08 – без привода механизма передвижения, полиспаст 2/1;
09 – с ручным приводом механизма передвижения, полиспаст 2/1;
10 – с электроприводом механизма передвижения, полиспаст 2/1;
17 – стационарное, на лапах, полиспаст 1/1;
27 – стационарное, на лапах, полиспаст 3/1;
31 – стационарное, на пальцах, полиспаст 3/1;
33 – с электроприводом механизма передвижения, полиспаст 3/1;
35 – стационарное, на лапах, полиспаст 4/1;
36 – стационарное, на пальцах, полиспаст 4/1;
39 – с электроприводом механизма передвижения, полиспаст 4/1;
44 – с уменьшенным вертикальным подходом и ручным приводом механизма передвижения, полиспаст 2/1;
45 – с уменьшенным вертикальным подходом и электроприводом механизма передвижения, полиспаст 2/1;
51 – стационарное, на лапах, полиспаст 2/2;
52 – стационарное, на лапах, полиспаст 2/2;
78 – с уменьшенным вертикальным подходом и электроприводом механизма передвижения, полиспаст 4/1.

Шестой символ (5) - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ:
2 – 0,25 т (при полиспасте 1/1); 0,5 т (при полиспасте 2/1);
3 – 0,5 т (при полиспасте 1/1); 1,0 т (при полиспасте 2/1); 2,0 т (при полиспасте 4/1);
4 – 1,0 т (при полиспасте 1/1); 2,0 т (при полиспасте 2/1); 4,0 т (при полиспасте 4/1);
5 – 1,6 т (при полиспасте 1/1); 3,2 т (при полиспасте 2/1); 6,3 т (при полиспасте 4/1);
6 – 2,5 т (при полиспасте 1/1); 5,0 т (при полиспасте 2/1); 10,0 т (при полиспасте 4/1);
7 – 4,0 т (при полиспасте 1/1); 8,0 т (при полиспасте 2/1); 16,0 т (при полиспасте 4/1).

Седьмой символ (1) - ВЫСОТА ПОДЪЕМА:
1 – 12,0 м (при полиспасте 1/1); 6,0 м (при полиспасте 2/1);
2 – 18,0 м (при полиспасте 1/1); 9,0 м (при полиспасте 2/1); 5,0 м (при полиспасте 4/1);
3 – 24,0 м (при полиспасте 1/1); 12,0 м (при полиспасте 2/1); 6,0 м (при полиспасте 4/1);
4 – 36,0 м (при полиспасте 1/1); 18,0 м (при полиспасте 2/1); 9,0 м (при полиспасте 4/1);
5 – 48,0 м (при полиспасте 1/1); 24,0 м (при полиспасте 2/1); 11,0 м (при полиспасте 4/1);
6 – 60,0 м (при полиспасте 1/1); 30,0 м (при полиспасте 2/1);
7 – 72,0 м (при полиспасте 1/1); 36,0 м (при полиспасте 2/1).

Восьмой символ (6) - СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:
Индекс отсутствует – без привода механизма передвижения;
2 – 20 м/мин, электродвигатель привода передвижения без тормоза;
3 – 32 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
4 – 8 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
5 – 10 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
6 – 20 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
7 – 12 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
8 – 15 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом;
11 – 12/4 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом, двухскоростной механизм передвижения;
12 – 15/5 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом, двухскоростной механизм передвижения;
13 – 20/6 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом, двухскоростной механизм передвижения;
14 – 32/10 м/мин, электродвигатель привода передвижения с тормозом, двухскоростной механизм передвижения.

Девятый символ (М) - ДВУХСКОРОСТНОЙ МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА:
Индекс отсутствует – отсутствие второй скорости электропривода механизма подъема;
М – наличие второй скорости электропривода механизма подъема.

Десятый символ (С) - ВТОРОЙ ТОРМОЗ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА:
Индекс отсутствует – отсутствие второго тормоза электропривода механизма подъема;
С – наличие второго тормоза электропривода механизма подъема.

Одиннадцатый символ (К) - ПОДВОД ПИТАНИЯ:
К – кабельное питание;
Т – троллейное питание.

Завод Феникс реализует тали электрические типа Т-10 производства Болгария в Адлере (Краснодарский край), в Азове (Ростовская область), в Александрове (Владимирская область), в Анапе (Краснодарский край), в Арзамасе (Нижегородская область), в Архангельске (Архангельская область), в Архипо-Осиповке (Краснодарский край), в Астрахане (Астраханская область), в Балахне (Нижегородская область), в Белгороде (Белгородская область), в Болхове (Орловская область), в Боровичах (Новгородская область), в Боровске (Калужская область), в Бородино (Московская область), в Брянске (Брянская область), в Валдае (Новгородская область), в Великих Луках (Псковская область), в Великом Новгороде (Новгородская область), в Великом Устюге (Вологодская область), в Верее (Московская область), во Владивостоке (Приморский край), во Владимире (Владимирская область), в Волгограде (Волгоградская область), в Вологде (Вологодская область), в Воронеже (Воронежская область), в Воткинске (Республика Удмуртия), в Выборге (Ленинградская область), в Выксе (Нижегородская область), в Вытегре (Вологодская область), в Вышнем Волчеке (Тверская область), в Вязьме (Смоленская область), в Вятском (Ярославская область), в Галиче (Костромская область), в Гатчине (Ленинградская область), в Геленджике (Краснодарский край), в Глазове (Республика Удмуртия), в Городец (Нижегородская область), в Гороховце (Владимирская область), в Гусь-Хрустальном (Владимирская область), в Дивеево (Нижегородская область), в Дмитрове (Московская область), в Дубне (Московская область), в Егорьевске (Московская область), в Ейске (Краснодарский край), в Екатеринбурге (Свердловская область), в Елабуге (Республика Татарстан), в Ельце (Липецкая область), в Железноводске (Ставропольский край), в Зарайске (Московская область), в Иваново (Ивановская область), в Ижевске (Республика Удмуртия), в Иркутске (Иркутская область), в Йошкар-Оле (Республика Марий Эл), в Казани (Республика Татарстан), в Калининграде (Калининградская область), в Калуге (Калужская область), в Кемерово (Кемеровская область), в Кирове (Кировская область), в Кисловодске (Ставропольский край), в Костроме (Костромская область), в Краснодаре (Краснодарский край), в Красноярске (Красноярский край), в Курске (Курская область), в Липецке (Липецкая область), в Москве (Московская область), в Мурманске (Мурманская область), в Муроме (Владимирская область), в Нижнем Новгороде (Нижегородская область), в Нижнем Тагиле (Свердловская область), в Новосибирске (Новосибирская область), в Омске (Омская область), в Оренбурге (Оренбургская область), в Орле (Орловская область), в Пензе (Пензенская область), в Перми (Пермский край), в Петрозаводске (Республика Карелия), в Пскове (Псковская область), в Ростове-на-Дону (Ростовская область), в Рязани (Рязанская область), в Самаре (Самарская область), в Санкт-Петербурге (Ленинградская область), в Саранске (Республика Мордовия), в Саратове (Саратовская область), в Смоленске (Смоленская область), в Сочи (Краснодарский край), в Ставрополе (Ставропольский край), в Сыктывкаре (Республика Коми), в Таганроге (Ростовская область), в Тамбове (Тамбовская область), в Твери (Тверская область), в Тольятти (Самарская область), в Томске (Томская область), в Туле (Тульская область), в Тюмени (Тюменская область), в Ульяновске (Ульяновская область), в Уфе (Республика Башкортостан), в Ханты-Мансийске (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), в Чебоксарах (Республика Чувашия), в Челябинске (Челябинская область), в Элисте (Республика Калмыкия), в Ярославле (Ярославская область).