Вы смотрите фотографию с сайта ООО "СЗК "Феникс" - чтобы вернуться на него перейдите по ссылке конвейер-транспортер.рф
1. Длина трассы по осям барабанов 3436мм, из них: гор.часть – 1300мм, наклонная часть – 2136мм
2. Ширина ленты общая 400 мм
3. Высота от пола до рабочей поверхности начальная 300мм, конечная 2000мм
4. Угол наклона 58 градусов .
5. Поддерживающий верхнюю ветвь лист толщиной 2мм
6. Лента ПВХ Прага толщина 2,4мм. Гофроборт высотой 40мм, расстояние между гофробортами 250мм, поперечины высотой 40мм, шагом 200мм, отступы по краям по 45мм. Температурный режим -10…+70С
7. Барабан диаметром 159мм
8. Мотор-редуктор NMRV040-17,5об-34Нм-0,12кВт/1400-380В-IP54.
9. Скорость номинальная 0,15м/сек = 8,75 м/мин.
10. Регулировка скорости частотным преобразователем.
11. Стоимость конвейера рассчитана исходя из нагрузки 20-40 кг на весь конвейер
12. Реверса нет
13. Кнопка пуск-стоп
14 Металлодетектор МД-400
15. Стационарный
16. Все металлические части конструкции изготовлены из черной окрашенной стали.
17. Маркировка КЛL-(1300гор.ч.-2136накл.ч.)-400-(300-2000) 0,12кВт, 380В, IP54
При использовании металлодетектора МД400 в качестве средства обнаружения мелких металлических предметов в транспортируемом потоке какого-либо материала следует иметь ввиду, что толщина слоя контролируемого материала не должна превышать дальность обнаружения потенциально опасных металлических предметов согласно таблице, где в качестве подобного рода объектов представлены стальные предметы различной формы. Таблица *
Шарик, Æ, мм | 1 | 2 | 4 | 6 | 10 |
h, не менее, мм | 15¸20 | 30 | 60 | 80 | 120 |
Гайка | М3 | М4 | М5 | М6 | М8 |
h, не менее, мм | 60 | 70 | 80 | 100 | 120 |
Гвоздь, l, мм | 30 | 50 | 70 | 80 | 100 |
h, не менее, мм | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 |
Дальность обнаружения аналогичных объектов, изготовленных из цветного металла или из немагнитной высоколегированной стали отличается от приведенной в таблице не более чем на ±10%. Возможные варианты размещения датчиков металла представлены на рис.1, рис.2. Здесь в качестве конструкционных узлов для монтажа датчиков используется рамы, изготовленные из деревянных брусков квадратного сечения 40мм Х 40мм. Крепление датчика к раме осуществляется посредством двух планок, изготовленных из какого-либо диэлектрического материала, например, текстолита толщиной 2¸3 мм и шириной примерно 2 см. При этом рама должна устанавливаться таким, образом, чтобы исключить возможность соприкосновения датчиков металла и конструкционных узлов их крепления с контролируемым материалом и с перемещающимися элементами технологического оборудования, например, с транспортерной лентой. В зависимости от ширины транспортируемого потока и толщины слоя контролируемого материала, а так же от специфических особенностей технологического оборудования датчики металла могут размещаться сверху, снизу или по обе стороны контролируемого потока (см. рис. 1). В последнем случае толщина слоя контролируемого материала может быть увеличена примерно в два раза.
Вариант размещения датчиков, обеспечивающий увеличение ширины контролируемого потока в два раза представлен на рис. 2, а для одновременного увеличения толщины слоя контролируемого материала вторая пара датчиков может быть смонтирована с противоположной стороны аналогично рис. 1. При этом датчики металла, расположенные друг над другом должны подключаться к одному и тому же базовому блоку, а базовый блок, обслуживающий вторую пару датчиков должен быть объединен с первым базовым блоком по цепи межблочной синхронизации согласно п. 5.10. РЭ.