В наличии: Замок MS 55 под ленту толщиной 9-15 мм. Длина 2 пог.м
Под заказ: ~7-9 рабочих дней.
Монтаж MS - соединения.
Необходимые вспомогательные средства:
- Прямоугольник, линейка, измерительная лента, маркер;
- Безопасный нож,
- Прибор для измерения толщины ленты,
- Аккумуляторный или пневматический шуруповёрт с устанавливаемым крутящим моментом >/= 30Nм,
- Насадка на шуруповёрт PZ2 или PZ3
Последовательность установки замков типа MS:
Внимание:
- весь процесс стыковки должен проходить на абсолютно гладкой и твёрдой поверхности, в которую могут вонзиться саморезы при избыточной длине;
- советуем использовать профессиональный шуруповёрт с 18V или 24V,НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ машинку для ударного бурение или ударный шуруповёрт;
- насадка на шуруповёрт должна быть хорошего качества, чтобы соответствовать крутящему моменту без повреждения саморезов.
Соединение Mini Record (MR) – это металлическое соединение с шипами для лент конвейера небольшой толщины.
Предварительно установленные шипы обеспечивают соединению повышенную прочность. Благодаря таким шипам замок остается на
ленте, даже если лента находится под определенной нагрузкой. Некоторые модели из серии MR могут устанавливаться на ленту с рабочим натяжением до 40 Н/мм.
Преимущества:
- Простота в установке
- Предварительно установленные шипы
- Повышенная прочность при запуске конвейера в нагруженном состоянии
Тип | SL 02 | SL 03 |
Фото | ||
Толщина ленты, мм | 2,4-3,5 | 3,5-4,8 |
Max натяжение ленты, Н/мм |
28 | 38 |
Min ø барабана, мм | 50 | 60 |
Материал | Оцинкованная или нержавеющая сталь |
Оцинкованная или нержавеющая сталь |
Соединение Self-Lock® разработано и запатентовано MLT. Благодаря эффективности и простоте, Self-Lock® занимает одну из лидирующих позиций в инновационной стыковке конвейерных лент.
Металлическая скобка соединения заходит в ленту во время закрытия замка и фиксирует зубцы внутри, что облегчает очищение ленты.
Сегменты соединения взаимосвязаны, риск потери сегмента максимально низок.
Self-Lock® – это соединение без выступов, гладкого типа, обеспечивающее сильный зажим ленты.
Преимущества:
- Установка соединения за 1 цикл.
- Сильный зажим ленты.
- Легкая чистка ленты.
- Совместимость с лентами настилом.
- Отсутствие неровностей.
MLT является изобретателем привинчиваемого соединения, созданного в 1994 году: SUPER-SCREW®.
С тех пор эта методика стыковки лент бесконечного типа, зарекомендовала себя во всем мире, предлагая быструю и простую установку в любых ситуациях.
Сферы применения: цементные заводы; карьеры, ГОКы, тяжелая промышленность, шахты и т.д.
Преимущества:
- Полностью утапливается в ленте.
- Легкая и быстрая установка (1-2 чел.).
- Герметичность и гибкость.
- Совместим с небольшими диаметрами барабанов.
- Совместим со всеми типами скребков.
- Увеличивает производительность.
Возможные длины замка, мм | 500 | 600 | 650 | 800 | 1000 | 1200 |
Folla Furetto N 73 - соединение для конвейерных лент, работающих в средних и тяжелых режимах эксплуатации.
Преимущества:
- Простота монтажа.
1. Данный замок не требует специальных инструментов. Для установки нужны только: молоток, шуруповерт, УШМ.
2. Установка упрощена за счет самонарезающих винтов, стягивающих замок на ленте. - Регулировка длины стыка. Возможность изменения длины за счет добавления/сокращения количества звеньев.
- Возможность повторного применения.
- Высокая прочность соединения. Применение соединительного троса повышенной жесткости.
Описание
"Вулкан-круг 100/1600" - семирядный замок для стыковки транспортерной ленты шириной 1000 мм и разрывной прочностью до 2000 кН/м включительно, на высоконагруженных конвейерах с углом наклона 15°. Для грузо-людских конвейеров с углом наклона до 10° и прочностью полотна до 1600 Н/мм. Диметр шайбы - 28 мм, толщина шайбы - 2,5 мм, диаметр винта - М6.
"Вулкан-круг 100/1250" - семирядный замок предназначенный для стыковки ленточного полотна до 1250 кН/м на конвейерах с углом наклона до 10°, не используемых для перевозки людей. Удобная комплектация и установка стыкового комплекта позволяет соединять конвейерные ленты шириной до 1000 мм. Диметр шайбы - 28 мм, толщина шайбы - 2,5 мм, диаметр винта - М6.
"Вулкан-круг 120/1600" - семирядный комплект для стыковки транспортерной ленты шириной 1200 мм и разрывной прочностью до 2000 кН/м включительно, на высоконагруженных конвейерах с углом наклона 15°. Для грузо-людских конвейеров с углом наклона до 10° и прочностью полотна до 1600 Н/мм. Диметр шайбы - 28 мм, толщина шайбы - 2,5 мм, диаметр винта - М6.
"Вулкан-круг 120/2500" - десятирядный соединитель для ленты шириной 1200 мм и разрывной прочностью свыше 2000 кН/м на высоконагруженных магистральных конвейерах с углом наклона до 15°. Для грузо-людских конвейеров с углом наклона до 10° градусов и прочностью полотна до 2500 Н/м.
Описание
"Вулкан-блиц" - применяются для ремонта разрывов, порезов и повреждений конвейерных лент всех типов. Помимо этого данный вид замков обеспечивает высокопрочное соединение благодаря своим конструктивным особенностям, делающим его универсальным и позволяющим производить поперечную стыковку ленты.
"Вулкан-блиц-мини" - применяются для ремонта разрывов, порезов и повреждений конвейерных лент всех типов. Помимо этого данный вид замков обеспечивает высокопрочное соединение благодаря своим конструктивным особенностям, делающим его универсальным и позволяющим производить поперечную стыковку ленты.
"Вулкан-заря 120/1600" - семирядный замок для стыковки транспортерной ленты шириной 1200 мм и разрывной прочностью до 2000 кН/м. Схема для стыковки лент прочностью 2000 кН/м включительно, на высоконагруженных конвейерах с углом наклона 15°. Для грузо-людских конвейеров с углом наклона до 10° и прочностью полотна до 1600 Н/мм.
"Вулкан-монолит 120/1250" - комплект для стыковки лент шириной до 1600 мм, из шарнирных соединителей, состоящих из профилированных неразъемных сегментов с тремя крепежными винтами на каждой из сторон. Соединительный стержень стопорится при помощи «фиксаторов» что не дает ему выпасть из шарнира. Применяется на лентах разрывной прочностью до 1250 кН/м.
"Вулкан-монолит 120/2000" - комплект для стыковки лент шириной до 1600 мм, из шарнирных соединителей, состоящих из профилированных неразъемных сегментов с тремя крепежными винтами на каждой из сторон. Соединительный стержень стопорится при помощи «фиксаторов» что не дает ему выпасть из шарнира. Применяется на лентах разрывной прочностью до 2000 кН/м.