Конвейерные ленты RIPCHECK (ударо- и порезостойкая)
Разрыв конвейерной ленты можно предупредить, контролируя её уплотнение.
Не всегда легко транспортировать большие объёмные материалы. Материалы с острыми концами, крупногабаритные материалы, неблагоприятные условия транспортировки, нагромождения материалов или грузы неправильной формы могут стать причиной продольных порезов или повреждений ленты.
Для этого разработали ленту Ripcheck с ударо- и порезостойким покрытием и каркасом формирующем сердцевину ленты.
Особенности каркаса:
- трехпрокладочный ЕР каркас (уток - полиамид + основа - полиэстер)
- специальный амортизирующий резиновый слой
- ударо- и порезостойкий делитель, который интегрирован в резиновое покрытие ленты
- высокая износостойкость покрытия (абразивность < 120 мм3) Y-тип покрытия
- другие типы покрытия – по требованию заказчика
RC тип – эластичная поперечная арматура со стальной струной.
SC тип – поперечная прочная арматура со стальной струной, только для плоскостной транспортировки, не может образовать желоб.
BR тип – эластичная поперечная арматура с текстильной струной, для магнитных прокладок (разделителей) или в приспособлениях для детекции металлов.
Отрасли применения:
- горнодобывающая, горно-обогатительная промышленность
- цементобетонные заводы
- теплостанции, мусороперерабатывающие заводы
- транспортировка окалины, шлака
- магнитные конвейеры
- асфальтные заводы
- минерально-перерабатывающая промышленность
- металлургические и сталелитейные комбинаты, чугунные заводы
- деревообрабатывающая промышленность
- транспортировка лесоматериалов, лесопилки
- химическая промышленность
- прокладывающее дорогу оборудование
- подъёмные конвейеры
- погрузочные и разгрузочные конвейеры
Преимущества:
- хорошая желобовидность (гибкость) ленты (не для SC типа)
- благодаря высокой износостойкости повреждения ленты ограничены и сведены к минимуму
- толщина и симметрия толщины покрытия по требованию
- высокая адгезия
- высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам
- соответствующее отношение цена/производительность
- низкое относительное удлинение при 10-процентной нагрузке
- возможность многократной состыковки (склеивания) краёв ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей, холодной вулканизации или механической фиксации
- производство соответствует DIN 22102
- улучшена устойчивость ленты к погодным условиям
- резиновый борт
Стандартные типы:
Ширина | Каркас | Наружные резиновые обкладки |
400,500, 650, 800, 1000, 1200 | EP500/ 3 + 1 RC | 5/2 Y |
Пример условного обозначения лент:
1200 | EP | 500 | /3 | +1 RC | 5 | /2 | Y |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1– ширина;
2– тип тканевого каркаса;
3– прочность Н/мм;
4– количество тканевых прокладок;
5– 1 RC – односторонний металлический брекер;
6– толщина верхней резиновой обкладки;
7- толщина нижней резиновой обкладки;
8- категория резиновой обкладки.
Рекомендуемые минимальные диаметры барабанов для различных резинотканевых лент Вы можете посмотреть здесь.